Макан будет экономным.
Re: Макан будет экономным.
То, что сцепление на АКП может размыкаться под управлением компьютерной системы управления - это понятно. Не понятно только, какой смысл автор вкладывает в понятие "движение накатом"? Это только то движение, которое возникает при езде с горки вниз? Или это любое движение, возникающее под действием инерции?
Re: Макан будет экономным.
По сути, это любое движение, когда автомобиль просто катится на нейтральной передаче. Можно ведь разогнаться, а потом и по прямой дороге накатом проехать на нейтралке, и на холостых оборотах.Tykhon писал(а):То, что сцепление на АКП может размыкаться под управлением компьютерной системы управления - это понятно. Не понятно только, какой смысл автор вкладывает в понятие "движение накатом"? Это только то движение, которое возникает при езде с горки вниз? Или это любое движение, возникающее под действием инерции?
Re: Макан будет экономным.
Автор все нормально написал, ну почти. Из всех систем, которые могут помочь экономить топлива - это распределение тяги, потом система старт-стоп и автоматом она умеет включать холостой ход, то есть идти накатом. Это новая функция в электроном управлении и раньше ее никто не ставил, даже сами "Поршаки". Но вот как эта система работает изнутри, пока мало известно, так как эту технологию особо разглашать и не станут - это логично.
Re: Макан будет экономным.
Насчет холостых оборотов можно спорить просто бесконечно. Да и все остальное... Но вроде как системой "старт-стоп" оснащают изначально?