Страница 1 из 3

Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 29 дек 2013, 00:56
anatolij_house
Приветствую всех автолюбителей!!! Возникает вопрос такого рода... При покупке нового автомобиля, ясное дело, что нужно его хорошенько обкатать для будущей плодотворной работы..., но на сервисе мне один мастер говорил, что этого делать вовсе ненужно, так как в процессе обычной езды итак проходит обкатка... И нужно ли добавлять присадки для лучшей обкатки??? Подскажите пожалуйста???

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 29 дек 2013, 13:58
Sergey
Обкатывать двигатель все же очень желательно. Это значит, что первые 2000-3000 км не нужно давать двигателю слишком высоких оборотов на всех передачах, и не нагружать его особо.

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 29 дек 2013, 16:41
AndrewZadar
Новый автомобиль обязательно нужно обкатывать, т.к. идет притирка всех трущихся деталей, вне зависимости от производителя авто.

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 29 дек 2013, 16:56
irka1161
Конечно же новый автомобиль требует обкатки. Ведь, если начать на нем ездить в обычной режиме и на высоких скоростях, то многие детали могут полететь.

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 30 дек 2013, 16:44
Sergey
По сути, обкатывается не только двигатель, но и весь автомобиль - это и тормоза, и коробка передач и т.д.

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 30 дек 2013, 17:15
andrii77
Специалист, который на сервисе, сказал правильно. Ведь он имел ввиду нормальную эксплуатацию автомобиля без экстремальных режимов. Все владельцы, которые заботятся об своем автомобиле, стараются избегать больших перегрузок. А для новой машины в стадии начальной обкатки это особенно важно. Дополнительные присадки использовать, считаю, не стоит.

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 30 дек 2013, 19:55
Sergey
А я вообще не понимаю, зачем эти дополнительные присадки используются. Качественному маслу не нужны никакие присадки, потому что в его формуле и так все предусмотрено. То же самое можно сказать и о качественном топливе. В общем, качественным ГСМ присадок не нужно, я думаю.

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 30 дек 2013, 21:19
Canton
Sergey писал(а):А я вообще не понимаю, зачем эти дополнительные присадки используются. Качественному маслу не нужны никакие присадки, потому что в его формуле и так все предусмотрено. То же самое можно сказать и о качественном топливе. В общем, качественным ГСМ присадок не нужно, я думаю.
Пользуюсь дисульфидом молибдена уже лет 30. Еще и Ликвимоли не было, а была ГДР фирма Моликот (они изобретатели). Еще в 1990 году при разборке двигателя 2108 при пробеге 400 тык на зеркале цилиндра оставались следы заводского хона. Вот так... :co_ol:

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 30 дек 2013, 23:41
Sergey
Canton писал(а):
Sergey писал(а):А я вообще не понимаю, зачем эти дополнительные присадки используются. Качественному маслу не нужны никакие присадки, потому что в его формуле и так все предусмотрено. То же самое можно сказать и о качественном топливе. В общем, качественным ГСМ присадок не нужно, я думаю.
Пользуюсь дисульфидом молибдена уже лет 30. Еще и Ликвимоли не было, а была ГДР фирма Моликот (они изобретатели). Еще в 1990 году при разборке двигателя 2108 при пробеге 400 тык на зеркале цилиндра оставались следы заводского хона. Вот так... :co_ol:
Это больше на сказку какую-то похоже. Я так понимаю, речь идет о карбюраторном двигателе ВАЗ 2108. И вы хотите сказать, что после 400 тысяч км на зеркале цилиндров еще оставались следы заводского хона? Это больше похоже на фантастику, потому что после 400 тыс. км этому двигателю светил бы уже капитальный ремонт.

Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?

Добавлено: 31 дек 2013, 06:08
Canton
Sergey писал(а):Это больше на сказку какую-то похоже. Я так понимаю, речь идет о карбюраторном двигателе ВАЗ 2108. И вы хотите сказать, что после 400 тысяч км на зеркале цилиндров еще оставались следы заводского хона? Это больше похоже на фантастику, потому что после 400 тыс. км этому двигателю светил бы уже капитальный ремонт.
"Нахожусь в самом лучшем возрасте - дури уже нет, маразма еще нет". Так что в сказки не верю, но и не рассказываю. Это факт из жизни.
Между прочим, дисульфидом молибдена (сухим) производилась затирка цилиндров двигателей BMW М-50 перед сборкой на конвейере. Никому ничего не навязываю - сугубо ИМХО.