Авторизация

Тормозные механизмы Porsche Macan

всё о трансмиссии, подвеске, рулевом управелнии, тормозной системе
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 07:27

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение Роман » 10 янв 2014, 06:10

Надо же, а я даже и не знал. Было очень интересно почитать про эти различия тормозов по цветам. А раньше я думал что разницу в тормозах можно только в паспорте автомобиля посмотреть.

beebull
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:06

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение beebull » 10 янв 2014, 10:17

Глупость делать в различной комплектации разные тормоза. Тормоза это залог уверенности на дороге, а тут. Вроде порш, а занимаются ерундой.
Или это такой маркетинговый ход, что бы все покупали машину в улучшенной комплектации с хорошими тормозами?))

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение Vova » 10 янв 2014, 12:34

beebull, на мой взгляд это тупо законы физики. Быстрее разгоняется лучше тормозить должна. Я когда думал может проапгрейдить свою ку3, мне тоже знающие люди сказали что нужно с тормозов начинать, я подумал подумал и решил ну нафиг.
Всё самое интересное о Порше Макан

MacanTurbo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 13:14
Автомобиль: Macan Turbo
Откуда: SPB

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение MacanTurbo » 10 янв 2014, 14:51

S серебристый суппорт Диаметр передних дисков 350 мм, диаметр задних дисков: 330 мм
Turbo красный суппорт Диаметр передних дисков 360 мм, диаметр задних дисков: 356 мм

Я полагаю и те те тормоза вполне достаточны для соответствующего типа двигателя

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение Vova » 10 янв 2014, 14:57

Я полагаю еще и масса у машин разная
Всё самое интересное о Порше Макан

MacanTurbo
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 13:14
Автомобиль: Macan Turbo
Откуда: SPB

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение MacanTurbo » 10 янв 2014, 20:08

1925 кг снаряженная у турбо и 1865 у С, не такая уж и большая разница

Аватара пользователя
nafnatrix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:38

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение nafnatrix » 06 фев 2014, 19:44

Кстати на счет покраски суппортов. А не будет ли как в случае с Панамерой. Красные суппорта - Turbo версия, обычные белые, более дешевая комплектация и так далее?

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Тормозные механизмы Porsche Macan

Сообщение irdaport » 07 фев 2014, 01:44

nafnatrix писал(а):Кстати на счет покраски суппортов. А не будет ли как в случае с Панамерой. Красные суппорта - Turbo версия, обычные белые, более дешевая комплектация и так далее?
именно так и есть, но там разница, помимо диаметра, еще и вентиляционные отверстия разные. У больших - большая площадь вентиляционных ходов внутри диска.
Изображение
Вот так хитро там внутри все устроено, а в дисках по-проще просто продольные отверстия.

Ответить