Авторизация

Новая информация о двигателях Macan

Разговоры об Porsche Macan
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение Vova » 29 ноя 2013, 16:34

irdaport писал(а):та то он ездить не умеет)))
Возможно, а возможно большая часть пути была по трассе.
Всё самое интересное о Порше Макан

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение irdaport » 29 ноя 2013, 19:36

зависимость от стиля вождения колоссальная, я из своей 1,8 могу и 11,, выдавить, а могу и 8,5 по городу прокрасться)))

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение Sergey » 30 ноя 2013, 21:02

irdaport писал(а):зависимость от стиля вождения колоссальная, я из своей 1,8 могу и 11,, выдавить, а могу и 8,5 по городу прокрасться)))
Согласен, по разному можно ездить. Я лично обычно экономлю топливо, поэтому стараюсь не разгонять авто перед поворотами, и чаще двигаться накатом, на холостых оборотах.

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение РоманБ » 05 дек 2013, 10:06

По поводу езды накатом споры не утихают. Мой знакомый установил себе датчик расхода топлива, говорит, что ни фига "холостые" не экономят.

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение irdaport » 05 дек 2013, 12:03

РоманБ писал(а):По поводу езды накатом споры не утихают. Мой знакомый установил себе датчик расхода топлива, говорит, что ни фига "холостые" не экономят.
хм...у меня во время езды на передаче отключаются форсунки, а при накате нет так как машине нужно холостые поддерживать, так что это же очевидно))

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение РоманБ » 12 дек 2013, 09:49

Как говорится, за что купил, за то и продаю. Лично я подобной экономией особо не заморачиваюсь, а вот батя - тот везде норовит на холостых ездить, где только можно.

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение Sergey » 20 дек 2013, 19:12

РоманБ писал(а):Как говорится, за что купил, за то и продаю. Лично я подобной экономией особо не заморачиваюсь, а вот батя - тот везде норовит на холостых ездить, где только можно.
Наверное, старая привычка. Меня в автошколе учили так - летом при возможности ехать на нейтралке накатом, а зимой только на передаче, если накатом. Вот так и привык.

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение РоманБ » 23 дек 2013, 09:40

Ну, у нас в автошколе мой инструктор говорил одно, а на теории другой говорил другое, помню, как мы тогда ржали с них.

Аватара пользователя
sannas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 17:57

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение sannas » 08 фев 2014, 16:16

vasilii писал(а):Как всегда, продавать первоначально начинают только ТОПовые версии авто. Меня лично тоже интересует прежде всего дизельная турбированная версия с двигателем 245 л.с.. Жду ее.
Отчего же она вас так заинтересовала, что вы находите привлекательного в дизельной турбине, чем она лучше?

Аватара пользователя
nafnatrix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:38

Re: Новая информация о двигателях Macan

Сообщение nafnatrix » 08 фев 2014, 20:07

sannas писал(а):
vasilii писал(а):Как всегда, продавать первоначально начинают только ТОПовые версии авто. Меня лично тоже интересует прежде всего дизельная турбированная версия с двигателем 245 л.с.. Жду ее.
Отчего же она вас так заинтересовала, что вы находите привлекательного в дизельной турбине, чем она лучше?
А разве мало доводов, почему стали любить дизеля, тут не только крутящий момент. А хорошая экономия топлива. Взять Каёен в пример. 400-х сильных дизель битурбо и расход 10 литров.

Ответить