Страница 1 из 4

О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 15 окт 2013, 01:59
rodion0408
Двигатели линейки Porsche Macan будут укомплектованы новым трехлитровым бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Двигатели оснащены механическим нагнетателем, благодаря которому смогут развивать мощность до 340 лошадиных сил. По началу планировалось, что двигатели Porsche Macan будут укомплектованы турбонаддувом. По данным британского издания Autocar, тестировавшего прототипы модели, Macan будет иметь шасси Audi Q5 (колёсная база обеих моделей составляет 2807 мм), отличие будет заключаться в амортизаторах и пружинах. По габаритам новый «Порше» будет длинее на 7 сантиметров, на 4,4 см шире, а также на 2,9 см ниже, чем Audi Q5. А также в конструктивном плане на выпуск кроссоверов «Macan» будет выделяться больше алюминия, что соответственно сделает вседорожник более чем на 130 кг легче своего конкурента Q5.

Новый "Порше" будет иметь полный привод и дифференциальную трансмиссию Torsen, систему «start-stop», электромеханическое рулевое управление с уникальными комплектующими от изготовителя и улучшенной спортивной отладкой, линейку дисков от 17 до 21 дюйма, и кроме того два вида коробки передач — механическую на 6 ступеней или семидиапазонный автомат с двумя сцеплениями.

На первых порах производства кроссоверов Macan будет доступно всего три модификации двигателя. Кроме 340-сильной наддувной «шестерки», которую унаследует версия S, вседорожник получит бензиновый "Twin Turbo" V6 объем которого будет составлять 3,6 литра, а мощность 400 лошадиных сил. Третий вариант будет иметь дизель мощностью 257 л.с.


Позднее, как ожидается, Porsche Macan будет иметь четырехцилиндровые бензиновые (180 л.с.) и дизельные (230 л.с) версии двигателей объемом 2 литра. Официальных данных от производителя по появлению этих моторов пока нет .

Первый "выход" Porsche Macan в мир планируется в ноябре этого года на выставке в Лос-Анджелесе. Ожидаемая цена Macan S – 52 тысячи у.е. , а его более мощного брата "Macan Turbo" – не меньше 75 тысяч у.е.
111111111111111.jpg
111111111111111.jpg (105.62 КБ) 7398 просмотров

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 18 окт 2013, 15:54
Sergey
Мощность и прочие технические характеристики двигателей Porsche Macan удивляют. Я представляю, какую динамику будет иметь это авто с такими двигателями.

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 18 окт 2013, 22:34
vasilii
Двигателя действительно потрясающей мощности в особенности 3,6 литра с 400 лошадками. Интересен расход при такой мощности, хотя если учитывать, что двигателя в основной своей массе наддувные, то расход должен быть достаточно демократичным (учитывая расход конкурентов при подобном объеме)

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 19 окт 2013, 01:49
Vova
Василий, да демократичный, если учесть что мое творение ВАГ с 2.0 литра и 170 л.с. в среднем кушает 18-19 по городу (по книжке 10,2 город), то 400 л.с. и 3.6 двигатель думаю будет литров 27 по городу спокойно потреблять. Но пулять будет знатно. Остается только помнить, что каждый 100 км, нужно заправляться на 1000 рублей. Хотя на трассе думаю будет относительно экономичен. У меня по трассе действительно 7 л/100 км.

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 19 окт 2013, 17:35
irdaport
При наличии двух турбин, как же он легко будет поддаваться тюнингу. Думаю на 100-150 лошадок легко мощность будет увеличиваться.

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 21 окт 2013, 11:38
Sergey
Я думаю, что разговоры о расходе топлива не очень актуальны для этого авто, потому что тот, кто сможет себе позволить купить Macan, тот найдет деньги и на топливо.

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 21 окт 2013, 13:22
irdaport
Sergey писал(а):Я думаю, что разговоры о расходе топлива не очень актуальны для этого авто, потому что тот, кто сможет себе позволить купить Macan, тот найдет деньги и на топливо.
ну не скажите, богатые люди именно потому и богаты, что умеют экономить. Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет тратить. Как-то так.

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 21 окт 2013, 14:39
Vova
Sergey писал(а):Я думаю, что разговоры о расходе топлива не очень актуальны для этого авто, потому что тот, кто сможет себе позволить купить Macan, тот найдет деньги и на топливо.
Понятное дело найдет, но обламывает ездить на заправку 2 раза в неделю. Я сейчас езжу не много (в среднем 400 км в неделю) мне приходится раз в неделю ездить на заправку чтобы заправить на 2000 руб. бак ~60-65 литров. При 2.0 движке и 170 л.с. Бывает езжу чуть больше и хватает этого на 4 дня.
Перспектива прописываться на заправке чтобы туда через день ездить и тратить по 2000 р ка кто вообще не радует. 2000 х 15 = 30 000 в месяц на бензин. Против текущих 8 000 как то совсем не радует. Хочу дизель чтобы ездить на заправку раз в две недели. Это будет восхитительно. Куда потратить сэкономленные деньги я найду более интересные решения.

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 21 окт 2013, 22:14
vasilii
Если уж подходить с точки зрения рационального подхода, то покупать Macan вообще не рентабельно ). Сразу после покупки 20% стоимости откинь, год эксплуатации - еще 10 - 15 % процентов ). Я тоже считаю, что покупая подобные авто, люди вряд ли расчитывают стоимость топлива, каких-то накладных расходов ... по крайней мере определяющим в выборе является внешняя привлекательность, статусность ... но никак не рациональность

Re: О моторах вседорожника Porsche Macan

Добавлено: 25 окт 2013, 00:38
irdaport
vasilii писал(а):Сразу после покупки 20% стоимости откинь, год эксплуатации - еще 10 - 15 % процентов
так ведь происходит со всеми новыми авто.