Авторизация

Управляемость и плавность хода Porsche Macan

всё о трансмиссии, подвеске, рулевом управелнии, тормозной системе
Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение irdaport » 16 окт 2013, 16:19

Porsche Macan впитал в себя лучшие характеристики всех моделей немецкого производителя. Относится это и к управляемости автомобиля, огромное количество тестов Porsche провел на спортивных треках, доведя управляемость модели до совершенства. И если в базовой версии с 2,0 литровым двигателем автомобиль имеет, по отзывам немецких журналистов, гражданские настройки подвески, то в Turbo версии все заточено под управляемость. Из-за этого правда страдает плавность хода.
Изображение

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение Vova » 16 окт 2013, 16:35

Отличное фото. Я думаю кто берет 420 л.с. на эту крошку тому на плавность пофиг, им важне чтобы вжимало в кресло. А то что двухлетровые будут выглядить на фоне тех же S или Турбо овощами это тоже понятно и ожидаемо.

Думаую 2.0 литра будут иметь динамику на уровне 7.8 сек до сотни
В то время как S будут 5.8-6.2 сек до сотни
Турбо думаю 4.9-5.5
Всё самое интересное о Порше Макан

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение irdaport » 17 окт 2013, 13:57

Еще совсем недавно авто выезжавшие из 8 сек шли как один с приставкой GT, а теперь это уже и не очень. 6 сек до сотни подавай=)

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение Vova » 17 окт 2013, 14:08

У меня сейчас динамика 7.8 в целом этого достаточно чтобы тягаться с абсолютным большинством на дороге + машина живая и после 150 км/ч. Но хочется еще быстрее. В идеале было бы 5.4 сек :-)
Всё самое интересное о Порше Макан

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение irdaport » 17 окт 2013, 18:53

Nissan GTR тогда, он очень быстр.)

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение Vova » 18 окт 2013, 11:01

Мне не нравятся пузотерки + не люблю трястись как в трамвае =) у GTR ни клиренса ни комфорта нет =(
Всё самое интересное о Порше Макан

Аватара пользователя
vasilii
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:26

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение vasilii » 20 окт 2013, 19:28

Относительно управляемости можно сказать, что она действительно очень и очень хороша. Автомобиль просто вгрызается в дорожное полотно, едет четко и ровно. К недостатку можно отнести то, что подвеска достаточно жесткая (как и на всех немецких авто), ямы и стыки проходит не так плавно, как хотелось бы.

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение irdaport » 20 окт 2013, 19:33

vasilii писал(а):Относительно управляемости можно сказать, что она действительно очень и очень хороша. Автомобиль просто вгрызается в дорожное полотно, едет четко и ровно. К недостатку можно отнести то, что подвеска достаточно жесткая (как и на всех немецких авто), ямы и стыки проходит не так плавно, как хотелось бы.
да на видео с Нюрнбургринга видно как он идет неплохо, согласен. А насчет жесткости, может на базовой версии она не будет такой уж жесткой? как думаете?

Аватара пользователя
LeddyVi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:59

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение LeddyVi » 21 окт 2013, 13:36

Думаю в базовой - это прекрасный автомобиль как для города так и для бездорожья, комфортный и быстрый. А вот мощные версии наверняка будут ехать как по рельсам раз обещают супер управляемость. Вообще у жесткой подвески множество своих плюсов
— Глаз от машин оторвать не можешь…?
— Просто любуюсь формами.
— Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
— Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan

Сообщение irdaport » 21 окт 2013, 13:40

LeddyVi писал(а):Вообще у жесткой подвески множество своих плюсов
да согласен, основной плюс - управляемость на больших скоростях.

Ответить