Управляемость и плавность хода Porsche Macan
Управляемость и плавность хода Porsche Macan
Porsche Macan впитал в себя лучшие характеристики всех моделей немецкого производителя. Относится это и к управляемости автомобиля, огромное количество тестов Porsche провел на спортивных треках, доведя управляемость модели до совершенства. И если в базовой версии с 2,0 литровым двигателем автомобиль имеет, по отзывам немецких журналистов, гражданские настройки подвески, то в Turbo версии все заточено под управляемость. Из-за этого правда страдает плавность хода.
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
Отличное фото. Я думаю кто берет 420 л.с. на эту крошку тому на плавность пофиг, им важне чтобы вжимало в кресло. А то что двухлетровые будут выглядить на фоне тех же S или Турбо овощами это тоже понятно и ожидаемо.
Думаую 2.0 литра будут иметь динамику на уровне 7.8 сек до сотни
В то время как S будут 5.8-6.2 сек до сотни
Турбо думаю 4.9-5.5
Думаую 2.0 литра будут иметь динамику на уровне 7.8 сек до сотни
В то время как S будут 5.8-6.2 сек до сотни
Турбо думаю 4.9-5.5
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
Еще совсем недавно авто выезжавшие из 8 сек шли как один с приставкой GT, а теперь это уже и не очень. 6 сек до сотни подавай=)
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
У меня сейчас динамика 7.8 в целом этого достаточно чтобы тягаться с абсолютным большинством на дороге + машина живая и после 150 км/ч. Но хочется еще быстрее. В идеале было бы 5.4 сек
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
Мне не нравятся пузотерки + не люблю трястись как в трамвае =) у GTR ни клиренса ни комфорта нет =(
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
Относительно управляемости можно сказать, что она действительно очень и очень хороша. Автомобиль просто вгрызается в дорожное полотно, едет четко и ровно. К недостатку можно отнести то, что подвеска достаточно жесткая (как и на всех немецких авто), ямы и стыки проходит не так плавно, как хотелось бы.
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
да на видео с Нюрнбургринга видно как он идет неплохо, согласен. А насчет жесткости, может на базовой версии она не будет такой уж жесткой? как думаете?vasilii писал(а):Относительно управляемости можно сказать, что она действительно очень и очень хороша. Автомобиль просто вгрызается в дорожное полотно, едет четко и ровно. К недостатку можно отнести то, что подвеска достаточно жесткая (как и на всех немецких авто), ямы и стыки проходит не так плавно, как хотелось бы.
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
Думаю в базовой - это прекрасный автомобиль как для города так и для бездорожья, комфортный и быстрый. А вот мощные версии наверняка будут ехать как по рельсам раз обещают супер управляемость. Вообще у жесткой подвески множество своих плюсов
— Глаз от машин оторвать не можешь…?
— Просто любуюсь формами.
— Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
— Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
— Просто любуюсь формами.
— Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
— Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
Re: Управляемость и плавность хода Porsche Macan
да согласен, основной плюс - управляемость на больших скоростях.LeddyVi писал(а):Вообще у жесткой подвески множество своих плюсов