Новая информация о двигателях Macan
Re: Новая информация о двигателях Macan
Возможно, а возможно большая часть пути была по трассе.irdaport писал(а):та то он ездить не умеет)))
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: Новая информация о двигателях Macan
зависимость от стиля вождения колоссальная, я из своей 1,8 могу и 11,, выдавить, а могу и 8,5 по городу прокрасться)))
Re: Новая информация о двигателях Macan
Согласен, по разному можно ездить. Я лично обычно экономлю топливо, поэтому стараюсь не разгонять авто перед поворотами, и чаще двигаться накатом, на холостых оборотах.irdaport писал(а):зависимость от стиля вождения колоссальная, я из своей 1,8 могу и 11,, выдавить, а могу и 8,5 по городу прокрасться)))
Re: Новая информация о двигателях Macan
По поводу езды накатом споры не утихают. Мой знакомый установил себе датчик расхода топлива, говорит, что ни фига "холостые" не экономят.
Re: Новая информация о двигателях Macan
хм...у меня во время езды на передаче отключаются форсунки, а при накате нет так как машине нужно холостые поддерживать, так что это же очевидно))РоманБ писал(а):По поводу езды накатом споры не утихают. Мой знакомый установил себе датчик расхода топлива, говорит, что ни фига "холостые" не экономят.
Re: Новая информация о двигателях Macan
Как говорится, за что купил, за то и продаю. Лично я подобной экономией особо не заморачиваюсь, а вот батя - тот везде норовит на холостых ездить, где только можно.
Re: Новая информация о двигателях Macan
Наверное, старая привычка. Меня в автошколе учили так - летом при возможности ехать на нейтралке накатом, а зимой только на передаче, если накатом. Вот так и привык.РоманБ писал(а):Как говорится, за что купил, за то и продаю. Лично я подобной экономией особо не заморачиваюсь, а вот батя - тот везде норовит на холостых ездить, где только можно.
Re: Новая информация о двигателях Macan
Ну, у нас в автошколе мой инструктор говорил одно, а на теории другой говорил другое, помню, как мы тогда ржали с них.
Re: Новая информация о двигателях Macan
Отчего же она вас так заинтересовала, что вы находите привлекательного в дизельной турбине, чем она лучше?vasilii писал(а):Как всегда, продавать первоначально начинают только ТОПовые версии авто. Меня лично тоже интересует прежде всего дизельная турбированная версия с двигателем 245 л.с.. Жду ее.
Re: Новая информация о двигателях Macan
А разве мало доводов, почему стали любить дизеля, тут не только крутящий момент. А хорошая экономия топлива. Взять Каёен в пример. 400-х сильных дизель битурбо и расход 10 литров.sannas писал(а):Отчего же она вас так заинтересовала, что вы находите привлекательного в дизельной турбине, чем она лучше?vasilii писал(а):Как всегда, продавать первоначально начинают только ТОПовые версии авто. Меня лично тоже интересует прежде всего дизельная турбированная версия с двигателем 245 л.с.. Жду ее.