Авторизация

Обслуживание и эксплуатация двигателя

Обмен опытом по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение Sergey » 25 ноя 2013, 15:30

Валера писал(а):При всем уважении к участникам форума, позвольте вас спросить, а как можно эксплуатировать такую машину в условиях бывшего советского союза, где топливо, моторный масла совершенно других характеристик. Ну с маслами я то думаю не проблема,а вот топливо. Ведь в Германии - стране производитель у таких машин почти не чувствуется запах выхлопных газов. А подвеска - поверьте мне я реально знаю отличие немецких дорог и русских. Они (имею в виду дороги) могут очень основательно уменьших ресурс эксплуатации автомобиля. Буду Вам премного благодарен за Ваши мнения.
Подождите, так на заправках уже давно продается евросолярка, и бензин стандарта "Евро-4" и "Евро-5", с фирменными маслами тоже проблем нет.

Аватара пользователя
oleh007
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:29
Автомобиль: Не указан

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение oleh007 » 30 ноя 2013, 14:10

irdaport писал(а):
Валера писал(а):При всем уважении к участникам форума, .
А на чем же прикажете ездить, на танках что ли?))
Увеличенный дорожный просвет, мощный мотор, полноприводная трансмиссия. Да этот автомобиль создан же для наших дорог!
Согласен,по нашим дорогам можно нормально ездить только полноприводными автомобилями такими как Porsche Macan.

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение РоманБ » 03 дек 2013, 09:54

Ну, как-то и наши отцы, и мы сами ездили... А вообще интересные мы люди - другие дороги делать учатся, а мы машины с наворотами берем )

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение Sergey » 03 дек 2013, 16:57

oleh007 писал(а):
irdaport писал(а):
Валера писал(а):При всем уважении к участникам форума, .
А на чем же прикажете ездить, на танках что ли?))
Увеличенный дорожный просвет, мощный мотор, полноприводная трансмиссия. Да этот автомобиль создан же для наших дорог!
Согласен,по нашим дорогам можно нормально ездить только полноприводными автомобилями такими как Porsche Macan.
Не преувеличивайте, полный привод далеко не всегда обязателен. К примеру, зачем он на трассе или при езде по большому городу? Это только лишний расход топлива. Полный привод включается только при плохих дорожных условиях, грязи, снеге, гололеде и т.д.

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение Vova » 03 дек 2013, 17:13

Включается он там где подключаемый, а у Макана я так понимаю он постоянный. Мне на Q3 нравится постоянный, в поворты вхожу как на легковушке не сбавляя скорости. Когда снег не чистят в городе и всех ведет, я еду как по рельсам расслабленный судорожно не дергая руль. В сильный дождь когда все плетутся 50 км/ч, я могу спокойно ехать 90км/ч и выше. И это все преимущества постоянного полного привода.
Всё самое интересное о Порше Макан

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение CodeX » 03 дек 2013, 20:19

Vova писал(а):Мне на Q3 нравится постоянный
Вова, он не постоянный на Q3, у нас не настоящая кватро. Почти весь крутящий момент идет на перед и пару процентов назад
Последний раз редактировалось CodeX 03 дек 2013, 20:23, всего редактировалось 2 раза.
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение CodeX » 03 дек 2013, 20:19

Vova писал(а):а у Макана я так понимаю он постоянный.
тоже как я понял будет не постоянный
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение CodeX » 03 дек 2013, 20:22

Sergey писал(а):Не преувеличивайте, полный привод далеко не всегда обязателен.
Он желателен. Управление на порядок лучше, даже на сухом асфальте. Полном приводе 50 на 50 это нечто я вам скажу, но настоящего полного привода сейчас очень мало. Минусы только в плане обслуживания и большего расхода топлива
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение Vova » 03 дек 2013, 23:18

Не ну насчет пары процентов ты преувеличил (преуменьшил) но в целом прав



Я честно говоря не ожидал, не обращал внимания. Подключаемый я имею ввиду когда вкл выкл как на рав4 или когда по дурному работает что улетаешь в кювет
Всё самое интересное о Порше Макан

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя

Сообщение РоманБ » 16 дек 2013, 12:26

Понятно, что хочется автомобиль на полном привода. Кто говорит по-другому, как по мне, попросту не ездил на полноприводных )

Ответить