Обслуживание и эксплуатация двигателя
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Подождите, так на заправках уже давно продается евросолярка, и бензин стандарта "Евро-4" и "Евро-5", с фирменными маслами тоже проблем нет.Валера писал(а):При всем уважении к участникам форума, позвольте вас спросить, а как можно эксплуатировать такую машину в условиях бывшего советского союза, где топливо, моторный масла совершенно других характеристик. Ну с маслами я то думаю не проблема,а вот топливо. Ведь в Германии - стране производитель у таких машин почти не чувствуется запах выхлопных газов. А подвеска - поверьте мне я реально знаю отличие немецких дорог и русских. Они (имею в виду дороги) могут очень основательно уменьших ресурс эксплуатации автомобиля. Буду Вам премного благодарен за Ваши мнения.
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Согласен,по нашим дорогам можно нормально ездить только полноприводными автомобилями такими как Porsche Macan.irdaport писал(а):А на чем же прикажете ездить, на танках что ли?))Валера писал(а):При всем уважении к участникам форума, .
Увеличенный дорожный просвет, мощный мотор, полноприводная трансмиссия. Да этот автомобиль создан же для наших дорог!
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Ну, как-то и наши отцы, и мы сами ездили... А вообще интересные мы люди - другие дороги делать учатся, а мы машины с наворотами берем )
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Не преувеличивайте, полный привод далеко не всегда обязателен. К примеру, зачем он на трассе или при езде по большому городу? Это только лишний расход топлива. Полный привод включается только при плохих дорожных условиях, грязи, снеге, гололеде и т.д.oleh007 писал(а):Согласен,по нашим дорогам можно нормально ездить только полноприводными автомобилями такими как Porsche Macan.irdaport писал(а):А на чем же прикажете ездить, на танках что ли?))Валера писал(а):При всем уважении к участникам форума, .
Увеличенный дорожный просвет, мощный мотор, полноприводная трансмиссия. Да этот автомобиль создан же для наших дорог!
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Включается он там где подключаемый, а у Макана я так понимаю он постоянный. Мне на Q3 нравится постоянный, в поворты вхожу как на легковушке не сбавляя скорости. Когда снег не чистят в городе и всех ведет, я еду как по рельсам расслабленный судорожно не дергая руль. В сильный дождь когда все плетутся 50 км/ч, я могу спокойно ехать 90км/ч и выше. И это все преимущества постоянного полного привода.
Всё самое интересное о Порше Макан
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Вова, он не постоянный на Q3, у нас не настоящая кватро. Почти весь крутящий момент идет на перед и пару процентов назадVova писал(а):Мне на Q3 нравится постоянный
Последний раз редактировалось CodeX 03 дек 2013, 20:23, всего редактировалось 2 раза.
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
тоже как я понял будет не постоянныйVova писал(а):а у Макана я так понимаю он постоянный.
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Он желателен. Управление на порядок лучше, даже на сухом асфальте. Полном приводе 50 на 50 это нечто я вам скажу, но настоящего полного привода сейчас очень мало. Минусы только в плане обслуживания и большего расхода топливаSergey писал(а):Не преувеличивайте, полный привод далеко не всегда обязателен.
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Не ну насчет пары процентов ты преувеличил (преуменьшил) но в целом прав
Я честно говоря не ожидал, не обращал внимания. Подключаемый я имею ввиду когда вкл выкл как на рав4 или когда по дурному работает что улетаешь в кювет
Я честно говоря не ожидал, не обращал внимания. Подключаемый я имею ввиду когда вкл выкл как на рав4 или когда по дурному работает что улетаешь в кювет
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: Обслуживание и эксплуатация двигателя
Понятно, что хочется автомобиль на полном привода. Кто говорит по-другому, как по мне, попросту не ездил на полноприводных )