Autocar о тесте Macan
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 20:42
Autocar о тесте Macan
Журналисты журнала Autocar поделились впечатлениями о тестовом испытании Porsche Macan Turbo мощностью 400 лошадиных сил. Как утверждают репортёры, ведёт себя Macan весьма достойно и на асфальте, и на внедорожье . Первый официальный показ данной модели пройдет в ноябре на авто-шоу в Калифорнии. Ожидаемая первоначальная цена Macan в Англии – 65000 у.е. или 40000 фунтов
По аналогии с Porsche 911, то же получилось и с первым вседорожником из Штутгарта Macan – немецкий журналисты снова приняли решение провести журналистский тест-драйв новой модели до ее официального "выхода в люди". Среди особых «гостей» были и журналисты авторитетного британского журнала "Autocar", которые уже успели "короновать" автоновинку.
Конечно же, без сомнений, Macan зарекоммендовал себя как спортивный и довольно "легковой" в поведении – автокаровцы рассказали о небольших наклонах кузова, большом запасе сцепления на поворотах и отсутствии недостаточной поворачиваемости, на что грешат многие автомобили Audi (Macan, напомню, спроэктирован на основе Audi Q5). Поражает другое – «Macan» вышел не просто отличным кроссовером, но и переплюнул в этом плане своего "донора"!
По аналогии с Porsche 911, то же получилось и с первым вседорожником из Штутгарта Macan – немецкий журналисты снова приняли решение провести журналистский тест-драйв новой модели до ее официального "выхода в люди". Среди особых «гостей» были и журналисты авторитетного британского журнала "Autocar", которые уже успели "короновать" автоновинку.
Конечно же, без сомнений, Macan зарекоммендовал себя как спортивный и довольно "легковой" в поведении – автокаровцы рассказали о небольших наклонах кузова, большом запасе сцепления на поворотах и отсутствии недостаточной поворачиваемости, на что грешат многие автомобили Audi (Macan, напомню, спроэктирован на основе Audi Q5). Поражает другое – «Macan» вышел не просто отличным кроссовером, но и переплюнул в этом плане своего "донора"!
Re: Autocar о тесте Macan
40 000 фунтов х 55 = 2 200 т.р. Соответственно от 2,5 млн. у нас будет ценник.
400 сильных думаю почти не будет на дороге. Интересно какой на них налог будет. Но журналисты словили кайфа думаю.
Если разработчики действительно решили проблему с большим радиусом разворота, то это вообще сказка.
400 сильных думаю почти не будет на дороге. Интересно какой на них налог будет. Но журналисты словили кайфа думаю.
Если разработчики действительно решили проблему с большим радиусом разворота, то это вообще сказка.
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: Autocar о тесте Macan
Даже не сомневаюсь, что Porsche Macan отлично подойдет как для езды по городу и трассе, так и для бездорожья. Но все же по хорошей дороге ездить намного приятней.
Re: Autocar о тесте Macan
Зачем брать внедорожник если планируете ездить только по трассе. Для приятной езды есть автомобили и получше.Sergey писал(а):Даже не сомневаюсь, что Porsche Macan отлично подойдет как для езды по городу и трассе, так и для бездорожья. Но все же по хорошей дороге ездить намного приятней.
Re: Autocar о тесте Macan
Да уверен машинка будет прелесть,но вот я не могу понять.Когда он появится в России.А так можно было бы и купить на такое и денег не жалко.
Re: Autocar о тесте Macan
Потому что это не джип в чистом виде, а кроссовер. Разницу чувствуете? Кроссоверы как раз и созданы по большому счету для хорошей дороги. Но это не отменяет того, что где-то и по бездорожью можно будет поездить, но все равно акцент в этом авто будет на скорость и хорошую дорогу в городе или на трассе.papawa писал(а):Зачем брать внедорожник если планируете ездить только по трассе. Для приятной езды есть автомобили и получше.Sergey писал(а):Даже не сомневаюсь, что Porsche Macan отлично подойдет как для езды по городу и трассе, так и для бездорожья. Но все же по хорошей дороге ездить намного приятней.
Re: Autocar о тесте Macan
Добавлю что на машине с более высокой посадкой проще контролировать ситуацию вокруг, сразу видите кто где тупит и как объехать. При боковом ударе прогибаться дверь будет не в вас, а под вас, так как удар от большинства седанов придется ниже. Не нужно напрягать спину когда садитесь и выходите. Больше вещей влазит в багажник, у меня например пол лета внутри машина 2 полноценных велосипеда ездило. Задние сидения правда пришлось сложить, но все равно очень круто, приехал в парк покатался закинул в машину и поехал. На ночь не надо с крыши снимать, так и жили внутри машины.
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: Autocar о тесте Macan
а я от себя добавлю: сейчас езжу на очень низком "японце" с удовольствием пересел бы на что нибудь повыше с чуть большим дорожным просветом. Видели бы вы мой передний бампер, при том что езжу я аккуратно.
Re: Autocar о тесте Macan
Ну понятно, что более высокая посадка будет лучше. Не зря же теперь многие состоятельные люди стараются купить себе джип или кроссовер. Кто-то думает, что это мода такая, но на самом деле такие авто удобней и комфортней.
Re: Autocar о тесте Macan
Macan это что то новою в автомoбилестроение.Он сoчетает в себе внедорожника и быструю легковую машину.