Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
- anatolij_house
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 12:59
Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
Приветствую всех автолюбителей!!! Возникает вопрос такого рода... При покупке нового автомобиля, ясное дело, что нужно его хорошенько обкатать для будущей плодотворной работы..., но на сервисе мне один мастер говорил, что этого делать вовсе ненужно, так как в процессе обычной езды итак проходит обкатка... И нужно ли добавлять присадки для лучшей обкатки??? Подскажите пожалуйста???
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
Обкатывать двигатель все же очень желательно. Это значит, что первые 2000-3000 км не нужно давать двигателю слишком высоких оборотов на всех передачах, и не нагружать его особо.
- AndrewZadar
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:32
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
Новый автомобиль обязательно нужно обкатывать, т.к. идет притирка всех трущихся деталей, вне зависимости от производителя авто.
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
Конечно же новый автомобиль требует обкатки. Ведь, если начать на нем ездить в обычной режиме и на высоких скоростях, то многие детали могут полететь.
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
По сути, обкатывается не только двигатель, но и весь автомобиль - это и тормоза, и коробка передач и т.д.
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
Специалист, который на сервисе, сказал правильно. Ведь он имел ввиду нормальную эксплуатацию автомобиля без экстремальных режимов. Все владельцы, которые заботятся об своем автомобиле, стараются избегать больших перегрузок. А для новой машины в стадии начальной обкатки это особенно важно. Дополнительные присадки использовать, считаю, не стоит.
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
А я вообще не понимаю, зачем эти дополнительные присадки используются. Качественному маслу не нужны никакие присадки, потому что в его формуле и так все предусмотрено. То же самое можно сказать и о качественном топливе. В общем, качественным ГСМ присадок не нужно, я думаю.
- Canton
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
- Автомобиль: Не указан
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
Пользуюсь дисульфидом молибдена уже лет 30. Еще и Ликвимоли не было, а была ГДР фирма Моликот (они изобретатели). Еще в 1990 году при разборке двигателя 2108 при пробеге 400 тык на зеркале цилиндра оставались следы заводского хона. Вот так...Sergey писал(а):А я вообще не понимаю, зачем эти дополнительные присадки используются. Качественному маслу не нужны никакие присадки, потому что в его формуле и так все предусмотрено. То же самое можно сказать и о качественном топливе. В общем, качественным ГСМ присадок не нужно, я думаю.
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
Это больше на сказку какую-то похоже. Я так понимаю, речь идет о карбюраторном двигателе ВАЗ 2108. И вы хотите сказать, что после 400 тысяч км на зеркале цилиндров еще оставались следы заводского хона? Это больше похоже на фантастику, потому что после 400 тыс. км этому двигателю светил бы уже капитальный ремонт.Canton писал(а):Пользуюсь дисульфидом молибдена уже лет 30. Еще и Ликвимоли не было, а была ГДР фирма Моликот (они изобретатели). Еще в 1990 году при разборке двигателя 2108 при пробеге 400 тык на зеркале цилиндра оставались следы заводского хона. Вот так...Sergey писал(а):А я вообще не понимаю, зачем эти дополнительные присадки используются. Качественному маслу не нужны никакие присадки, потому что в его формуле и так все предусмотрено. То же самое можно сказать и о качественном топливе. В общем, качественным ГСМ присадок не нужно, я думаю.
- Canton
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
- Автомобиль: Не указан
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Как правильно обкатать новый двигатель у Macan?
"Нахожусь в самом лучшем возрасте - дури уже нет, маразма еще нет". Так что в сказки не верю, но и не рассказываю. Это факт из жизни.Sergey писал(а):Это больше на сказку какую-то похоже. Я так понимаю, речь идет о карбюраторном двигателе ВАЗ 2108. И вы хотите сказать, что после 400 тысяч км на зеркале цилиндров еще оставались следы заводского хона? Это больше похоже на фантастику, потому что после 400 тыс. км этому двигателю светил бы уже капитальный ремонт.
Между прочим, дисульфидом молибдена (сухим) производилась затирка цилиндров двигателей BMW М-50 перед сборкой на конвейере. Никому ничего не навязываю - сугубо ИМХО.