Авторизация

Опция или база?

Цены, комплектации, цвета обсуждаются тут!
Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Опция или база?

Сообщение РоманБ » 04 янв 2014, 11:44

Ну, как сказать, я вот к механике как раз привык. Понимаю, что автомат удобнее, но... Не хочется упрощаться )

Аватара пользователя
Canton
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
Автомобиль: Не указан
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Опция или база?

Сообщение Canton » 05 янв 2014, 07:21

РоманБ писал(а):Ну, как сказать, я вот к механике как раз привык. Понимаю, что автомат удобнее, но... Не хочется упрощаться )
Ну вот и я о том же...
Современные AKПП хороши, спору нет. Но на заряженной машинке лично мне хотелось бы самому пощелкать передачами. Тем более коробки Поршей работают как затвор в ухоженной винтовке. Одно удовольствие.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:18

Re: Опция или база?

Сообщение Viktor » 11 янв 2014, 08:43

А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.

Аватара пользователя
Regina
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:54

Re: Опция или база?

Сообщение Regina » 11 янв 2014, 11:23

А если привык к МКПП и пересядешь на автоматическую передачу, то можно по старой памяти в аварию попасть – случаи уже были.

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Опция или база?

Сообщение РоманБ » 11 янв 2014, 23:54

Viktor писал(а):А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.
Ну, есть еще фактор привычки. Плюс многие уверены, что механика более экономна и управляема, в общем, есть плюсы.

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Опция или база?

Сообщение CodeX » 12 янв 2014, 00:19

Regina писал(а):А если привык к МКПП и пересядешь на автоматическую передачу, то можно по старой памяти в аварию
Бред! Пересаживался в свое время с механики на автомат. Мне хватило чтоб привыкнуть к автомату минут 15 максимум. И вообще кто умеет ездить на механике, тому все равно механика это или автомат, но ни как не наоборот.
РоманБ писал(а):Плюс многие уверены, что механика более экономна и управляема, в общем, есть плюсы.
да не осталось весомых плюсов у механики уже. Механика это нонсенс на современных авто, если это только не гоночный авто для ралли
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
Alexey51
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 12:32

Re: Опция или база?

Сообщение Alexey51 » 12 янв 2014, 07:27

В роботизированной коробке PDK применяется двойное сцепление, что позволяет очень быстро производить переключение передач. Там предусмотрен режим и ручного (полуавтоматического) управления, когда водитель сам выбирает и последовательно переключает передачи сверху вниз или, наоборот, с низшей на высшую.

Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 07:27

Re: Опция или база?

Сообщение Роман » 12 янв 2014, 08:09

Viktor писал(а):А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.
Насчёт пробок я согласен, там автомат удобнее. Но если во дворе в снегу застрянешь (небольшие укатанные ямки под колёсами), то тогда придётся кого-нибудь на помощь звать, а с механической можно методом раскачки выехать. У каждой коробки свои преимущества.

Аватара пользователя
Canton
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
Автомобиль: Не указан
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Опция или база?

Сообщение Canton » 12 янв 2014, 08:55

Роман писал(а):
Viktor писал(а):А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.
Насчёт пробок я согласен, там автомат удобнее. Но если во дворе в снегу застрянешь (небольшие укатанные ямки под колёсами), то тогда придётся кого-нибудь на помощь звать, а с механической можно методом раскачки выехать. У каждой коробки свои преимущества.
Ну, раскачкой можно и на АКПП работать. Только обязательно через полную остановку (на мгновение). Неоднократно пользовался этим приемом - дискомфорта никакого. Полный привод рулит... :dan_ser:

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Опция или база?

Сообщение CodeX » 12 янв 2014, 11:48

Роман писал(а):Но если во дворе в снегу застрянешь
я по таким сугробам ездил и еще не разу не застревал, так что ваше опасение напрасны. Это вам не недопривод, на котором постоянно где нибудь да буксуешь
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Ответить
cron