Авторизация

Присадки в двигатель плюсы и минусы

Обсуждение двигателей и топливных систем, достоинства и недостатки
Аватара пользователя
Habi
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:46

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Habi » 11 янв 2014, 14:03

Никаких присадок никогда не использовал. Предпочитаю тратить деньги на качественные масла и топливо, а не на какие-то сомнительные присадки.

Аватара пользователя
drtukn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:28

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение drtukn » 11 янв 2014, 18:02

Присадки могут быть весьма полезны, особенно если много ездите на газе, тем самым вы компенсируете вред наносимый двигателю.

Аватара пользователя
Regina
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:54

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Regina » 11 янв 2014, 20:04

Может это только у нас, но вот на газовые установки народ стал переходить все реже. Может, не окупается такая обновка или грозят поднять цены на газ, что дешевле солярку и бензин использовать.

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение CodeX » 11 янв 2014, 20:08

Regina писал(а):Может это только у нас, но вот на газовые установки народ стал переходить все реже. Может, не окупается такая обновка или грозят поднять цены на газ, что дешевле солярку и бензин использовать.
Может быть только у вас. На газу выгодно ездить и многие переходят. Установка быстро окупается при большом пробеге в год
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
Canton
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
Автомобиль: Не указан
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Canton » 20 янв 2014, 22:45

CodeX писал(а):
Regina писал(а):Может это только у нас, но вот на газовые установки народ стал переходить все реже. Может, не окупается такая обновка или грозят поднять цены на газ, что дешевле солярку и бензин использовать.
Может быть только у вас. На газу выгодно ездить и многие переходят. Установка быстро окупается при большом пробеге в год
Абсолютно правильно. Только не жмотиться на последнее поколение ГБО и не монтировать у криворуких "мастеров". А еще не полениться 2-3 раза после монтажа съездить на финишную корректировку программы управления. И все будет гут.

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение irdaport » 20 янв 2014, 23:28

Но с температурой горения газа что делать? Она другая и по-моему именно из-за этого залипают в итоге клапаны ГРМ?

Аватара пользователя
Canton
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
Автомобиль: Не указан
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Canton » 25 янв 2014, 18:40

irdaport писал(а):Но с температурой горения газа что делать? Она другая и по-моему именно из-за этого залипают в итоге клапаны ГРМ?
Это как это "залипают клапаны"? Значит головка и весь ГРМ вдребезги? Оригинально.
Откуда инфа? Не поделитесь?

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение irdaport » 25 янв 2014, 19:47

Canton писал(а): Это как это "залипают клапаны"? Значит головка и весь ГРМ вдребезги? Оригинально.
Откуда инфа? Не поделитесь?
Ну прям во вдребезги, просто прогорают клапаны)))
Это общеизвестный факт.
А еще гугл.
А еще личный опыт эксплуатации 3-х авто с газом.
А еще из того видео что нам предоставлял Владимир, о Мерсе из Германии. Если Вы внимательно смотрели то ведущий об этом обмолвился.
На современных авто есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры вроде как нет необходимости, но высокое октановое число, около 110, даже электронике не позволяет на столько увеличивать угол опережения зажигания.
Именно поэтому ГБО 4 и 5 поколения, вроде как самого современного, прогревает двигатель исключительно на бензине и после 4-4,5 тыс. оборотов переключает на бензин работу. Именно в таком случае уменьшается негативное влияние газа на ГРМ.
По сути газ выгодней и ресурс цилиндро-поршневой больше, но существует риск угробить голову.
Есть правда сейчас система, называется флеш-люб, специальное устройство, которое подает смазывающую жидкость вместе с газом. Но это ведет к удорожанию системы.

ПС Газ на Порше Макан с его би-турбо двигателями установить правильно вряд ли получится.

Аватара пользователя
qqqzz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:56

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение qqqzz » 25 янв 2014, 23:39

irdaport писал(а):ПС Газ на Порше Макан с его би-турбо двигателями установить правильно вряд ли получится.
Интересно кому вообще может придти в голову ставить ГБО на порше. Вот честно ни разу такого не видел и не слышал даже. А вообще если пробег большой то экономия денег на газе с лихвой компенсирует стоимость возможного ремонта.

Аватара пользователя
irdaport
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение irdaport » 26 янв 2014, 01:14

qqqzz писал(а): Интересно кому вообще может придти в голову ставить ГБО на порше. Вот честно ни разу такого не видел и не слышал даже. .
Изображение
Это Порше)

Ответить
cron