Авторизация

Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Аватара пользователя
drtukn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:28

Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение drtukn » 12 янв 2014, 17:06

Нужно ли Форсировать двигатель Porsche Макан S -340 Л.С., или лучше купить двигатель Porsche Макан turbo -400 Л.С.?

Аватара пользователя
Habi
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:46

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение Habi » 12 янв 2014, 17:38

Мне кажется, что лучше купить Макан с двигателем 400 л.с., чем что-то делать с заводским двигателем. Тем более, что форсировка двигателя обойдется еще дороже.

Аватара пользователя
Canton
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
Автомобиль: Не указан
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение Canton » 12 янв 2014, 17:54

Действительно - если уж хочется мощи, надо брать ЗАВОДСКОЙ. Форсировка высоконагруженного двигателя - дело неблагодарное и очень дорогое.

Аватара пользователя
Habi
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:46

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение Habi » 12 янв 2014, 18:34

Проблема еще в том, что любая форсировка двигателя уменьшает его моторесурс, так как некоторые детали двигателя просто не рассчитаны на нештатное повышение нагрузки.

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение CodeX » 12 янв 2014, 21:17

Habi писал(а):Проблема еще в том, что любая форсировка двигателя уменьшает его моторесурс, так как некоторые детали двигателя просто не рассчитаны на нештатное повышение нагрузки.
Ничего она не уменьшает если в разумных пределах. Ваговские движки - это вам не какая нибудь китайская помойка. Все детали, особенно движок, коробка и турбины идут с хорошим запасом по мощности. Но я бы не стал называть это форсированием, это скорее доработка или чип-тюнинг. На Макан скорее всего появится через год, а то и больше. Вещь очень не дорогая, а пользы много. Одной только прошивкой на бензиновом движке можно поднять до 100 лошадей плюсом. Для большого увеличения придется менять уже полный впуск и выпуск, коллектора, улучшать тормозную систему, ну и так далее ... там много чего можно переделать
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение РоманБ » 13 янв 2014, 09:57

Ну, значит, будет примерно полгода, чтобы покататься на движке без форсирования и понять, нужно ли оно вообще ;-)

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение CodeX » 13 янв 2014, 10:36

РоманБ писал(а):Ну, значит, будет примерно полгода, чтобы покататься на движке без форсирования и понять, нужно ли оно вообще ;-)
Через какое то время движка всегда становится мало, сколько бы не было. Привычка ))))
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
Dima324123523
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:16

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение Dima324123523 » 17 янв 2014, 14:05

Форсировать можно. Но тогда возникает вопрос, будет ли выгодно форсировать двигатель? Возможно, что Макан turbo -400 Л.С. обойдется дешевле, чем Макан S -340 Л.С. форсированный до 400Л.С.

Аватара пользователя
CodeX
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение CodeX » 17 янв 2014, 14:24

Dima324123523 писал(а):Возможно, что Макан turbo -400 Л.С. обойдется дешевле, чем Макан S -340 Л.С. форсированный до 400Л.С.
На макан турбо уже будут другие показатели
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!

Аватара пользователя
qqqzz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:56

Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С

Сообщение qqqzz » 17 янв 2014, 15:30

Я не понимаю зачем форсировать S -340 Л.С. если можно купить turbo -400 Л.С. Да возможно это будет немного дешевле. Но явно намного менее надёжно. Несмотря на все запасы прочности.

Ответить
cron