Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Нужно ли Форсировать двигатель Porsche Макан S -340 Л.С., или лучше купить двигатель Porsche Макан turbo -400 Л.С.?
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Мне кажется, что лучше купить Макан с двигателем 400 л.с., чем что-то делать с заводским двигателем. Тем более, что форсировка двигателя обойдется еще дороже.
- Canton
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
- Автомобиль: Не указан
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Действительно - если уж хочется мощи, надо брать ЗАВОДСКОЙ. Форсировка высоконагруженного двигателя - дело неблагодарное и очень дорогое.
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Проблема еще в том, что любая форсировка двигателя уменьшает его моторесурс, так как некоторые детали двигателя просто не рассчитаны на нештатное повышение нагрузки.
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Ничего она не уменьшает если в разумных пределах. Ваговские движки - это вам не какая нибудь китайская помойка. Все детали, особенно движок, коробка и турбины идут с хорошим запасом по мощности. Но я бы не стал называть это форсированием, это скорее доработка или чип-тюнинг. На Макан скорее всего появится через год, а то и больше. Вещь очень не дорогая, а пользы много. Одной только прошивкой на бензиновом движке можно поднять до 100 лошадей плюсом. Для большого увеличения придется менять уже полный впуск и выпуск, коллектора, улучшать тормозную систему, ну и так далее ... там много чего можно переделатьHabi писал(а):Проблема еще в том, что любая форсировка двигателя уменьшает его моторесурс, так как некоторые детали двигателя просто не рассчитаны на нештатное повышение нагрузки.
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Ну, значит, будет примерно полгода, чтобы покататься на движке без форсирования и понять, нужно ли оно вообще ;-)
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Через какое то время движка всегда становится мало, сколько бы не было. Привычка ))))РоманБ писал(а):Ну, значит, будет примерно полгода, чтобы покататься на движке без форсирования и понять, нужно ли оно вообще ;-)
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!
- Dima324123523
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:16
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Форсировать можно. Но тогда возникает вопрос, будет ли выгодно форсировать двигатель? Возможно, что Макан turbo -400 Л.С. обойдется дешевле, чем Макан S -340 Л.С. форсированный до 400Л.С.
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
На макан турбо уже будут другие показателиDima324123523 писал(а):Возможно, что Макан turbo -400 Л.С. обойдется дешевле, чем Макан S -340 Л.С. форсированный до 400Л.С.
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!
Re: Форсирование двигателя Porsche Macan S -340 Л.С
Я не понимаю зачем форсировать S -340 Л.С. если можно купить turbo -400 Л.С. Да возможно это будет немного дешевле. Но явно намного менее надёжно. Несмотря на все запасы прочности.