Сегодня в небольшом обзоре мы попытаемся рассмотреть основные отличия двух доступных на нашем рынке версий Porsche Macan.
Из внешних отличий, которые бросаются сразу в глаза, это большие колесные диски на Турбо – 19 дюймовые, вместо 18 дюймовых на С-ке. За ними скрываются и разные тормозные механизмы, на турбо-версии тормозные диски чуть большего диаметра +10 мм и имеют иную внутреннюю структуру, а суппорты окрашены в красный цвет, в отличие от серых тормозных механизмов, на менее мощном Макане. Спереди и сзади эти автомобили можно различить по бамперам, на Турбо они с более развитыми вентиляционными отверстиями и другой подсветкой. Сзади две версии отличаются не только разными бамперами, но и разной формой выхлопных труб, у Macan S они овальные, в отличие от прямоугольных труб на Турбо Макане.
Главное же отличие находится под капотом, 400 сильная V-образная «шестерка» устанавливаемая на Porsche Macan Turbo, уникальное предложение в данном автомобильном сегменте. Двигатель объемом 3,6 литра придает немецкому автомобилю поистине ураганную динамику, от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды и максимальная скорость 266 км/час, отличное подспорье на немецких скоростных автобанах, ведь у большинства мощных автомобилей максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/час. Именно поэтому не самый медленный среди автомобилей своего класса Macan S меркнет на фоне Макан Турбо.
Однако высокая базовая цена Porsche Macan Turbo — 3,7 млн. рублей, вряд ли сделает его бестселлером на российском автомобильном рынке.
Отличная статья со сравнением! Как и предполагал более интересные выхлопные будут на турбо.
Надеюсь фиолетовый цвет будет не только на версии Турбо, а то боюсь придется брать Турбо =)))