Плюсы Porsche Macan:
— дизайн интерьера и экстерьера
— мощные двигатели
— отличная подвеска (судя по первым тестам)
Минусы Porsche Macan:
— высокая стоимость
— отсутствие дизельной версии на нашем рынке
Создатели Порше опять нас удивляют выпустив Порше Макан.
Про плюсы можно сказать , что разроботчики предложили три типа двигателя, на выбор.
К плюсам конечно же нужно отнести полный привод с системой контроля крутящего момента.
Оригинальное решение кнопка Sport, которая переводит двигатель в спортивный режим, придавая мощи двигателю.
Отличный дизайн.
Из минусов я вижу лишь перегруженую переднюю понель.
И наверное человек с ростом чуть выше среднего будет не комфортно чувствовать себя в этом крассовере.
С плюсами у Porsche Macan все очень просто:
— в первую очередь дизайн, даже по сравнению с Q5 Macan выглядит спортивнее, что ли.
— двигатели, хотя тут не все так однозначно, мощь это хорошо, но нужен и экономичный вариант
А вот с минусами у Macan дела обстоят сложнее, их попросту нет, особенно если учесть имя Porsche , поэтому и цена выглядит оправданной. Насчет дизельного Макана, надеемся он все же появится.
Ну что ж, вот и прокатились мы на Макане. Скажу так- Макан это очень индивидуальный автомобиль. Если вам надо возить картошку с дачи или стойматериалы, то это не для него, забудьте. Машина мне показалась очень молодёжной. Его стихия дорога и пустой город. Мы ехали на S-ке. 18-ти диапазонные сидухи для меня через чур облегают и реально нужны для шашечек на трассе. Да и залезать в салон не так просто с ними. Выставлять под себя особо не стал, а до меня ехал низкий молодой человек, после него не очень удобно было, ну да и ладно. Выехали на дорогу и вот тут я первый раз нажал на педаль. Разгонная динамика очень впечатляет, а если занизить машину, нажав спорт или спорт+, то авто становится просто ураганом. Первое время вместо поворотника жал на круиз с не привычки 😀 По поводу места, его сзади, не разбирающаяся в авто супругу оценила скептически после GLK фразой: Здесь сядет 2 взрослых средних человека либо двое детей с чем-нибудь. Передние стойки не мешают обзору, навигация женским приятным голосом, музыка Бозе звучит мягко и приятно. Салон очень богат и сделан конечно классно. Так что я думаю не разочаруемся, а как сказала супруга: Можно и на Кайен позже поменять или ей оставить, добавив, что на этой машине она со мной ездить боится. Он реально провоцирует на нажатие акселератора. Классно смотрятся в зеркала заднего вида ДХО из четырёх точек в каждой фаре. Выглядит с ними очень кровожадно. Как только останавливаешься на светофоре руль становится, как на тракторе и двигатель как будто перестаёт работать, но не глохнет( экономия топлива).
P.S. Жаль мы всё же от крыши отказались, она просто супер. И последнее: звук выпуска просто секас!!!!!
Буквально пару дней как появилась возможность прокатится на Macan, я тут же не преминул этим воспользоваться. Я писал на вашем форуме, что ждем Macan S, но из-за небольших задержек с панорамной крышей поставка задерживается на пару месяцев. Так вот Макан для тест-драйва был как раз со стеклянной крышей, мы не пожалели что заказали именно в таком варианте. Стекло действительно делает авто изнутри как бы просторнее, что ли. Тестовый Макан был с черным салоном, читал — писали, что он не очень привлекательный, но, по-моему, через пару лет при интенсивной эксплуатации именно черный салон не будет выглядеть сильно потрепанным, в отличие от бежевого, к примеру. Еще заметил, что черная отделка делает салон мрачным, все же. Поэтому будем посмотреть как оно с деревом, которое мы заказали.
Не очень понравились спортивные сиденья, тесные очень, но мы их и не заказывали, взяли самый бюджетный вариант. Думаю и они будут норма. Насчет места сзади и вместимости багажника я не парюсь, оно мне не надо, но два человека в любом случае легко уместятся и сумка с теннисными ракетками в багажник тоже влезет.
Но в целом Макан, бомба! Полностью оправдал наши ожидания: разгоняется и урчит очень бодряще, хорошо что не передумали ждать и не купили Q5=)
Кстати тестовый Макан был на 20-х колесах, жестким не показался вовсе, надеюсь на 21-х хуже намного не станет.
Плюсы Porsche Macan:
-Очень понравился интерьер, эргономика.
Минусы Porsche Macan:
-Трудно выходить из машины и не коснуться ногой порога. А дверь не закрывает полностью весь порог. Значит на грязной машине и штаны тоже будут грязными.
-Нет подогрева щёток в зоне спокойствия. Зимой будут намерзать.
-При выключенном двигателе нельзя откинуть щётки чтобы почистить от снега и льда.
все хорошо но, никто не обращал внимания на температуру наружнего воздуха, а я обратил. Так например автомобиль стоял в подземном паркинге, температура +21,
выехал, катался весь день, за бортом уже +30, а прибор тупо показывает +21. Или другой вариант, стояла на улице, температура +27, вот так к вечеру и не изменилась.
А ведь с климат-контроль должен учитывать темп. снаружи. И молотит кондей без устали. Ну это так к слову.
1. раздражает скрип в районе задней левой двери;
2. периодически скрипят тормоза ;
3. автоматической рециркуляции воздуха нет, все затягивается в салон !
4. датчик температуры врет;
5. бежевая панель бликует ( не заказывал ) ;
6. раздражает кнопка старт-стоп;
7. нет кармашков сзади на сиденьях;
8. в базе нет автоматического затемнения зеркал, даже внутреннего;
9. не пропускают , выезжая из ворот и тд.. На БМВ Х5 не знал таких проблем
Pingback: Porsche Macan в России | Клуб Porsche Macan
Плюсы Porsche Macan:
— дизайн интерьера и экстерьера
— мощные двигатели
— отличная подвеска (судя по первым тестам)
Минусы Porsche Macan:
— высокая стоимость
— отсутствие дизельной версии на нашем рынке
Создатели Порше опять нас удивляют выпустив Порше Макан.
Про плюсы можно сказать , что разроботчики предложили три типа двигателя, на выбор.
К плюсам конечно же нужно отнести полный привод с системой контроля крутящего момента.
Оригинальное решение кнопка Sport, которая переводит двигатель в спортивный режим, придавая мощи двигателю.
Отличный дизайн.
Из минусов я вижу лишь перегруженую переднюю понель.
И наверное человек с ростом чуть выше среднего будет не комфортно чувствовать себя в этом крассовере.
С плюсами у Porsche Macan все очень просто:
— в первую очередь дизайн, даже по сравнению с Q5 Macan выглядит спортивнее, что ли.
— двигатели, хотя тут не все так однозначно, мощь это хорошо, но нужен и экономичный вариант
А вот с минусами у Macan дела обстоят сложнее, их попросту нет, особенно если учесть имя Porsche , поэтому и цена выглядит оправданной. Насчет дизельного Макана, надеемся он все же появится.
Первые отзывы наших пользователей от поездки на Porsche Macan.
Буквально пару дней как появилась возможность прокатится на Macan, я тут же не преминул этим воспользоваться. Я писал на вашем форуме, что ждем Macan S, но из-за небольших задержек с панорамной крышей поставка задерживается на пару месяцев. Так вот Макан для тест-драйва был как раз со стеклянной крышей, мы не пожалели что заказали именно в таком варианте. Стекло действительно делает авто изнутри как бы просторнее, что ли. Тестовый Макан был с черным салоном, читал — писали, что он не очень привлекательный, но, по-моему, через пару лет при интенсивной эксплуатации именно черный салон не будет выглядеть сильно потрепанным, в отличие от бежевого, к примеру. Еще заметил, что черная отделка делает салон мрачным, все же. Поэтому будем посмотреть как оно с деревом, которое мы заказали.
Не очень понравились спортивные сиденья, тесные очень, но мы их и не заказывали, взяли самый бюджетный вариант. Думаю и они будут норма. Насчет места сзади и вместимости багажника я не парюсь, оно мне не надо, но два человека в любом случае легко уместятся и сумка с теннисными ракетками в багажник тоже влезет.
Но в целом Макан, бомба! Полностью оправдал наши ожидания: разгоняется и урчит очень бодряще, хорошо что не передумали ждать и не купили Q5=)
Кстати тестовый Макан был на 20-х колесах, жестким не показался вовсе, надеюсь на 21-х хуже намного не станет.
Плюсы Porsche Macan:
-Очень понравился интерьер, эргономика.
Минусы Porsche Macan:
-Трудно выходить из машины и не коснуться ногой порога. А дверь не закрывает полностью весь порог. Значит на грязной машине и штаны тоже будут грязными.
-Нет подогрева щёток в зоне спокойствия. Зимой будут намерзать.
-При выключенном двигателе нельзя откинуть щётки чтобы почистить от снега и льда.
Отзывы о тест драйве, в том числе видео (не журналистское) можно посмотреть тут: http://club-porsche-macan.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=522
Обсуждение слабых мест: http://club-porsche-macan.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=533
все хорошо но, никто не обращал внимания на температуру наружнего воздуха, а я обратил. Так например автомобиль стоял в подземном паркинге, температура +21,
выехал, катался весь день, за бортом уже +30, а прибор тупо показывает +21. Или другой вариант, стояла на улице, температура +27, вот так к вечеру и не изменилась.
А ведь с климат-контроль должен учитывать темп. снаружи. И молотит кондей без устали. Ну это так к слову.
1. раздражает скрип в районе задней левой двери;
2. периодически скрипят тормоза ;
3. автоматической рециркуляции воздуха нет, все затягивается в салон !
4. датчик температуры врет;
5. бежевая панель бликует ( не заказывал ) ;
6. раздражает кнопка старт-стоп;
7. нет кармашков сзади на сиденьях;
8. в базе нет автоматического затемнения зеркал, даже внутреннего;
9. не пропускают , выезжая из ворот и тд.. На БМВ Х5 не знал таких проблем