Мировая премьера Porsche Macan!

То, что мы ждали так долго, свершилось! Компания Порше официально представила свою новинку – Porsche Macan. За день до презентации Porsche Macan в Лос-Анджелесе, немецкие автомобилестроители рассекретили свою самую ожидаемую модель.
Как и предполагалось ранее Porsche Macan станет доступен в трех комплектациях: Macan Turbo, Macan S и Macan S Diesel.
Основное отличие каждой из моделей это в первую очередь двигатель, два бензиновых и один дизельный. Porsche Macan Turbo с V6 объемом 3,604 см3 выдает 400 л.с. и крутящий момент 550 Нм уже при 1500 об/мин, Macan S оснащен V6 2,997 см3 двигателем выдающим 340 л.с. и 460 Нм, и наконец, дизельный Porsche Macan S Diesel с V6 объемом 2,967 см3 выдает 258 л.с. но при этом обладает фантастическим крутящим моментом в 580 Нм при 1750 об/мин.
17-2014-porsche-macan-s-la-1
Трансмиссия Porsche Macan пока что только одна это семи ступенчатая проселективная КПП – PDK с возможностью ручного переключения. Компания Порше обещает мгновенные и плавные переключения передач.
20-2014-porsche-macan-s-la-1
Колесная база у всех трех моделей одинаковая – 2,807мм, при этом Macan Turbo имееющий длину 2699мм, за счет более рельефных бамперов длиннее на 18 мм, длина Macan S, Macan S Diesel – 2681 мм. Высота новинки 1624 мм, а ширина – 1923 мм. При этом объем багажника Porsche Macan составляет 500л, а со сложенными задними сиденьями 1500л, что соответствует ранее полученной информации.
24-2014-porsche-macan-s-la-1
Одной из немаловажных характеристик Porsche Macan является его топливная экономичность. Расход бензина Macan Turbo согласно спецификации производителя составить от 7,8 л на 100 км по трассе в экономичном режиме до 11,8 л по городу, расход Macan S – 7,6 л, 11,6 л на 100 км, а дизельный Macan ,будет расходовать 6 -7 литров дизельного топлива на 100 км. Естественно все эти данные, скорее для сравнения с конкурентами, чем реальность, но то, что дизельный Macan будет экономным, сомнений не вызывает.
На Porsche Macan будут доступны три типа подвески, многорычажная пружинная — является базовой для Macan S. За дополнительную плату можно установить систему PASM изменяющую жесткость амортизаторов. И третий тип подвески – уникальная для автомобилей такого класса, полностью пневматическая с автоматическим поддержанием дорожного просвета и возможностью вручную выбрать один из вариантов дорожного просвета (High Level I, Normal Level и Low Level).
Из особенностей, которые ожидались, но пока что не воплощены, стоит отметить обычные фары головного света с галогенными лампами в базовой комплектации Macan S, а за доплату Bi-Xenon, которые в «базе» устанавливаются на версию Macan S , светодиодные фары как на модели 918, пока что недоступны. На версии Turbo лишь дневные ходовые огни выполнены с применением светодиодов. Зато очень интересный вид имеют задние фонари, полностью светодиодные, напоминающие фонари на модели 911.
14-2014-porsche-macan-s-la-1
В целом же Porsche Macan имеет стремительный спортивный вид, как и обещал производитель!
06-2014-porsche-macan-s-la-1
Porsche Macan Turbo от обычного Macan S легко отличить по тормозным механизмам, на Турбо — они красного цвета.
Macan Turbo

One thought on “Мировая премьера Porsche Macan!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *