Авторизация

КПП Porsche Macan. Описания и технические характеристики

всё о трансмиссии, подвеске, рулевом управелнии, тормозной системе

Механика или Автомат?

Механика(надежна и экономна)
0
Голосов нет
Автомат(комфорт...и еще раз комфорт)
6
100%
 
Всего голосов: 6

Porto
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 15:48

Re: КПП Porsche Macan. Описания и технические характеристики

Сообщение Porto » 21 июл 2014, 15:57

Но как в реале себя ведёт коробка дергается ли на при движении в пробках?
Был печальный опыт владения коробкой от ауди на Ауди ТТ 2010 года при пробеге в 3 тысячи км, коробка просто задолбала ездить в пробках было не выносимо.
Дилер просто разводил руками и говорил, что это норма.

Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:31
Автомобиль: Audi Q3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КПП Porsche Macan. Описания и технические характеристики

Сообщение Vova » 21 июл 2014, 16:09

Porto, коробка намного приятнее чем на ауди. На ауди корбку "закусывает" на низких скоростях, когда почти остановился. Тут нет такого. Но пока не понятно как автохолд работает, на ауди он более предсказуемый - остановился значит работает, а тут не факт. На этой неделе планируем отснять материал по Турбаку, может выясним детали автохолда.
Всё самое интересное о Порше Макан

Jimin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2014, 13:16

Re: КПП Porsche Macan. Описания и технические характеристики

Сообщение Jimin » 22 июл 2014, 00:28

Porto Коробка все-таки дергается, по ощущениям так же как на ауди а7.
Настроена она конечно по другому.
Vova АВтохолд на порше работает как на мерсе, правда менее предсказуемо, но это дело привычки.
Сейчас всегда с первого раза ставлю на холд. Просто надо когда ты остановился сразу продавить педаль чуть дальше (это надо почувствовать) и загориться.
Заметил, что она не очень хорошо встает, когда много раз на тормоз уже понажимал, т.е. желательно с первого раза как продавил.

Ответить
cron