На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Могу с Вами не согласиться. Банально взять системы стабилизации и курсовой устойчивости, что не дают баловаться опытным водителям и не дают ошибаться новичкам. Наоборот там и не поймешь, что к чему. Только если выключить электронику, разница будет чувствоваться. Хотя насколько мне известно, не все автомобили дают полностью в управление водителю, какие то системы остаются в работе. Так что захотите уйти в занос специально, не дадут, новичок случайно перегазует, так опять распределение тяги не дадут ошибиться. Хитро все )irka1161 писал(а):Я с вами согласна. Здесь вопрос стоит не только о надежности и комфорте в автомобиле, но и манере езды водителя. Если это только начинающий водитель и вы об этом не будете знать, то конечно же будете думать, что автомобиль такой.РоманБ писал(а):Как пассажир - это совершенно не то. А вдруг это водитель плохо водит, а Вы будете грешить на автомобиль?Regina писал(а):Нельзя ругать машину, если не ездили на ней, но и опровергать нельзя, пока сами не поездим, хотя бы как пассажиры, на Порше Макан.
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Это прекрасно, что есть такие системы. Но... Большинство американцев уже на механике и не поедет... В перспективе у нас водитель в управлении машины будет ограничиваться только выбором маршрута (
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Хотелось бы немного добавить. Сидя на месте пассажира, вы только получаете готовую "работу". Но если вы за рулём, то тогда вы эту самую работу делаете и уже понимаете как быстро она стартует, трудно-ли на ней разогнаться, какое управление - резкое или же плавное.irka1161 писал(а):Я с вами согласна. Здесь вопрос стоит не только о надежности и комфорте в автомобиле, но и манере езды водителя. Если это только начинающий водитель и вы об этом не будете знать, то конечно же будете думать, что автомобиль такой.РоманБ писал(а):Как пассажир - это совершенно не то. А вдруг это водитель плохо водит, а Вы будете грешить на автомобиль?Regina писал(а):Нельзя ругать машину, если не ездили на ней, но и опровергать нельзя, пока сами не поездим, хотя бы как пассажиры, на Порше Макан.
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Маршрут задавать голосом можно и сейчас, нужно только взять опции навигация и голосовое управление.
Всё самое интересное о Порше Макан
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Рано создана тема, а когда первый отзыв появится, то столько на автора вопросов посыпется - не завидую ему. Как минимум месяц покататься нужно еще будет, чтобы объективный отзыв оставить.
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Полностью согласен, как можно судить об автомобиле, при этом ни разу не проехавшись на нем, совершенно не понятно.Regina писал(а):Нельзя ругать машину, если не ездили на ней, но и опровергать нельзя, пока сами не поездим, хотя бы как пассажиры, на Порше Макан.
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Вот это точно, а то в основном все абстрактные отзывы или же купленные, хотелось бы услышать действительно искреннее мнение.РоманБ писал(а):Главное - чтобы это был настоящий владелец, а не тот, кто придет с корыстной целью хвалить или наоборот ругать авто.
- nik211984
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:04
- Автомобиль: Не указан
- Контактная информация:
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Неужели никого нет, кто реально сидел за его рулем???
Re: На дороге.(для будущих владельцев Порше Макан)
Полностью согласен, если делать оценку катаясь при этом как пассажир, то правильной объективной оценки не получится.РоманБ писал(а):Как пассажир - это совершенно не то. А вдруг это водитель плохо водит, а Вы будете грешить на автомобиль?