Опция или база?
Re: Опция или база?
Ну, как сказать, я вот к механике как раз привык. Понимаю, что автомат удобнее, но... Не хочется упрощаться )
- Canton
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
- Автомобиль: Не указан
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Опция или база?
Ну вот и я о том же...РоманБ писал(а):Ну, как сказать, я вот к механике как раз привык. Понимаю, что автомат удобнее, но... Не хочется упрощаться )
Современные AKПП хороши, спору нет. Но на заряженной машинке лично мне хотелось бы самому пощелкать передачами. Тем более коробки Поршей работают как затвор в ухоженной винтовке. Одно удовольствие.
Re: Опция или база?
А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.
Re: Опция или база?
А если привык к МКПП и пересядешь на автоматическую передачу, то можно по старой памяти в аварию попасть – случаи уже были.
Re: Опция или база?
Ну, есть еще фактор привычки. Плюс многие уверены, что механика более экономна и управляема, в общем, есть плюсы.Viktor писал(а):А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Опция или база?
Бред! Пересаживался в свое время с механики на автомат. Мне хватило чтоб привыкнуть к автомату минут 15 максимум. И вообще кто умеет ездить на механике, тому все равно механика это или автомат, но ни как не наоборот.Regina писал(а):А если привык к МКПП и пересядешь на автоматическую передачу, то можно по старой памяти в аварию
да не осталось весомых плюсов у механики уже. Механика это нонсенс на современных авто, если это только не гоночный авто для раллиРоманБ писал(а):Плюс многие уверены, что механика более экономна и управляема, в общем, есть плюсы.
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!
Re: Опция или база?
В роботизированной коробке PDK применяется двойное сцепление, что позволяет очень быстро производить переключение передач. Там предусмотрен режим и ручного (полуавтоматического) управления, когда водитель сам выбирает и последовательно переключает передачи сверху вниз или, наоборот, с низшей на высшую.
Re: Опция или база?
Насчёт пробок я согласен, там автомат удобнее. Но если во дворе в снегу застрянешь (небольшие укатанные ямки под колёсами), то тогда придётся кого-нибудь на помощь звать, а с механической можно методом раскачки выехать. У каждой коробки свои преимущества.Viktor писал(а):А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.
- Canton
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
- Автомобиль: Не указан
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Опция или база?
Ну, раскачкой можно и на АКПП работать. Только обязательно через полную остановку (на мгновение). Неоднократно пользовался этим приемом - дискомфорта никакого. Полный привод рулит...Роман писал(а):Насчёт пробок я согласен, там автомат удобнее. Но если во дворе в снегу застрянешь (небольшие укатанные ямки под колёсами), то тогда придётся кого-нибудь на помощь звать, а с механической можно методом раскачки выехать. У каждой коробки свои преимущества.Viktor писал(а):А для чего вам механика? Не надоело педаль сцепления топтать и палку дёргать? Особенно, в пробке - устаёшь мгновенно.
- CodeX
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
- Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
- Откуда: Москва
Re: Опция или база?
я по таким сугробам ездил и еще не разу не застревал, так что ваше опасение напрасны. Это вам не недопривод, на котором постоянно где нибудь да буксуешьРоман писал(а):Но если во дворе в снегу застрянешь
5:50 - привычка...классно, могу ещё поспать. 6:50 - надо вставать. 6:57 - встаю на счёт три! раз...два... 9:40 - ТВОЮ МАТЬ!!!