Авторизация

Присадки в двигатель плюсы и минусы

Обсуждение двигателей и топливных систем, достоинства и недостатки
Аватара пользователя
Regina
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:54

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Regina » 27 янв 2014, 16:37

CodeX писал(а):Может быть только у вас. На газу выгодно ездить и многие переходят. Установка быстро окупается при большом пробеге в год
Не знаю, где вы живете, как не странно, я пока не видела слишком много дорогих иномарок с газовой установкой. Причем, слышала это от инструкторов в автошколах – согласитесь, люди в автомобильной тематике понимают не мало.

Аватара пользователя
BXL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 16:12

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение BXL » 28 янв 2014, 08:38

Насчет любых присадок могу сказать, то, что мне рассказывали технические специалисты-представители мировых производителей масел, например Castrol. Общался с ними лично и задавал такой вопрос, самому было интересно.

Дело в том, что у каждого производителя свой секретный набор присадок в масле, которые работают как одно целое. И смазывают и охлаждают и защитную пленку создают. Как только добавляете дополнительную присадку, то весь этот набор разрушается. Возможно, какой-то показатель улучшится, а вот другой может вообще уйти на нет. Так, что последствия могут быть любыми. Не стоит с этим экспериментировать, тем более на таком автомобиле как Porche.

Лейте качественное масло и почаще меняйте, это все что требуется для хорошего состояния двигателя.

Аватара пользователя
Regina
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:54

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Regina » 28 янв 2014, 13:44

А надобности присадок – зимой для дизельных двигателей это актуально, если морозы стоят. А для экономии топлива – такую присадку даже рекламировать не пришлось бы.

Аватара пользователя
Canton
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 08:02
Автомобиль: Не указан
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Canton » 31 янв 2014, 19:42

BXL писал(а):Так, что последствия могут быть любыми.
Это более чем логично.
Но как же тогда быть, если те же именитые бренды выпускают не менее известные присадки? И допуск они имеют ко ВСЕМ маслам, а не только к своим

Аватара пользователя
kaldun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:22
Автомобиль: Не указан
Контактная информация:

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение kaldun » 02 фев 2014, 04:04

Regina писал(а):А надобности присадок – зимой для дизельных двигателей это актуально, если морозы стоят. А для экономии топлива – такую присадку даже рекламировать не пришлось бы.
Зимой для дизельных двигателей надо просто зимнее дизтопливо заливать и будет счастье. И не просто зимнее, а рассчитанное на соответствующую температуру. У моего кума вот была в бак залита соляра на -20, а мороз жахнул -27 - в желе превратилась. С горем пополам отогрелся и рванул (пока опять не замерз) на АЗС, где на -42 продавалось дизтопливо.

Аватара пользователя
Regina
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 11:54

Re: Присадки в двигатель плюсы и минусы

Сообщение Regina » 02 фев 2014, 13:23

kaldun писал(а):Зимой для дизельных двигателей надо просто зимнее дизтопливо заливать и будет счастье. И не просто зимнее, а рассчитанное на соответствующую температуру. У моего кума вот была в бак залита соляра на -20, а мороз жахнул -27 - в желе превратилась. С горем пополам отогрелся и рванул (пока опять не замерз) на АЗС, где на -42 продавалось дизтопливо.
В идеале, зимой заливать зимнее топливо. Разные в жизни ситуации бывают – полбака сливать же не будете, можно добавить присадку. Но по науке правильнее еще до морозов заготавливать все зимнее.

Ответить
cron